Лого Audi

Audi A4 Avant 2015

Audi A4 Avant 2015 / Фото #0
2.0 TFSI ultra
190 л.с.
7 S-tronic
2WD
Комплектация: 2.0 TFSI ultra 190 AT
2.0 TFSI
252 л.с.
7 S-tronic
4x4 Quattro
Комплектация: 2.0 TFSI 252 AT 4WD
2.0 TDI
150 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: 2.0 TDI 150 MT
2.0 TDI
190 л.с.
7 S-tronic
2WD
Комплектация: 2.0 TDI 190 AT
еще комплектации ...

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) - универсал класса «D» с передним или полным приводом. Пятое поколение модели дебютировало в июне 2015 года.

Вещность A4 Avant пятой генерации не нуждается в особом обсуждении, поскольку дизайнеры Audi не стали изменять своему уже традиционному консервативному подходу. Зато по части техники универсал преобразился самым кардинальным образом. Построен он на платформе В9 с модернизированными пятирычажными подвесками. Ревизии подверглось и рулевое управление и конструкция кузова, который стал легче, но жестче.

Опционально А4 Авант можно оснастить адаптивными амортизаторами, заранее выбрав характер своего автомобиля – комфортный или спортивный. В первом случае подвеска (и клиренс) будет занижена на 10 см по сравнению с базовой версией, а во втором – на 23 мм. При этом каждым амортизатором по отдельности непрерывно управляет система, отслеживающая их работу по сигналам датчиков положения колес и ускорения

В моторной гамме Audi A4 Avant насчитывается минимум семь двигателей (на момент старта продаж) – три бензиновых и четыре дизельных. Диапазон мощностей обширен – от 150 до 272 л. с., равно как и диапазон крутящих моментов – от 250 до 600 Нм. Самый экономичный двигатель потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км пути. А самая динамичная версия разгоняет универсал с места до 100 км/час за 5,4 секунды. Коробок передач предусмотрено три – 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатый «робот» Stronic и 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic с функцией движения накатом.

Отдельного упоминания заслуживает двигатель 2.0 TFSI ultra, в котором инженеры Ауди реализовали улучшенный процесс сгорания смеси, благодаря чему снижается расход топлива (в данном случае до 5 литров). Секрет такой экономичности кроется в приближении цикла к циклу Миллера (с более короткой фазой сжатия и более длинной — расширения) и в высокой геометрической степени сжатия (11,7:1). Из прочих особенностей мотора нужно отметить клапан турбокомпрессора с электронным управлением, непосредственный впрыск с давлением 250 бар, регулировку подъема клапанов на впуске, электронную систему регулировки температуры охлаждающей жидкости, встроенную в головку блока система охлаждения газов.

Источник: Audi-A4.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi A4 Avant