
Отзыв о Audi A4 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Хочу поделиться не самым приятным опытом обладания Audi A4 2011 года выпуска. Машина новенькая и никак нельзя ожидать, что в одно прекрасное утро она не заведется. А тем не менее, оказалось, что это вполне возможно. Диагноз - полетел блок управления топлевынм насосом. Проведя целый день в компании с эвакуатором и сервисным центром, грустно вспомнились японцы, которые первые три года уж точно не доставляют никаких проблем. Понятно, что это как повезет, но, возможно, кто-то выбирает в данный момент между Audi и чем-то другим и ему полезно узнать про чужой опыт. Несмотря на явные достоинства это машины, надежной и безотказной я ее не назову, к сожалению.
Плюсы и минусы автомобиля
внешний вид, расход топлива.
не недежная.
Совет покупателю
покупать японскую машины.
Обсуждение отзыва
Ваш отзыв очень критичен и не логичен. Нет ни одного производителя автомобилей в мире у которых не случается брака. Так же и у ваших хваленых японцев. Вы потратили всего лишь один день на достаточно крупную неполадку, причем скорее всего вам все сделали по гарантии. И сложили мнение об этом автомобиле как о крайне не надежном. Поставили 2 звездочки из 5, из-за одного бракованного блока. Где же адекватность? Если следовать вашим советом то после каждого случая брака надо менять автопроизводителя, абсурд
+5-1ОТВЕТИТЬ
просто для этого человека очень важно что-бы машина работала каждый день без проблем(во всяком случае пока она новая) а тут такой "подарочек". но сразу "2" ставить это чересчур конечно
+1ОТВЕТИТЬ
кореец - 4 года. Только втулки 2 шт по 43 грн. да ТО, да габаритки и правая передняя ближняя лампочка - за 25 грн. Всё. люблю азиатов... Хотя странно, что немец так бістро дал кони.... скорее отзів заказной...
+3ОТВЕТИТЬК большому сожалению-что японские машины, что те же европейские-качество уже не то. Похоже что собственная репутация современных автопроизводителей уже волнует меньше, чем 7-10 лет назад.Уделяя меньше внимания техническому совершенствованию-ОНИ заработанный ранее имидж и популярность используют сугубо (к огромному сожалению)в целях прибыли. Расширяя сеть стран- где собираются именитые бренды(Китай, Индия, Россия, Мексика и т.д.) меньше стали уделять внимания качеству своей продукции где бы что бы кто не говорил. Только некоторые из них, невзирая ни на что (не будем рекламировать, хотя они этого достойны) позволяют себе признать и делать отзывы партий своих авто с заводским дефектом. И надо признать-цена автомобиля в 50 тысяч и больше долларов-это сегодня совершенно не гарантия качества.
+2-1ОТВЕТИТЬ