Модельный ряд Audi

Отзыв о Audi A4 2013 года


Автомобиль: Audi A4 (B8/8K) 2013 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 131 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Юрий (Украина, Киев)   24.01.2023
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пересел на данное авто после Daewoo Sens. Покупал авто в США. Впечатления только положительные. В салоне материалы хорошего качества, ничего не скрипит и не гремит, хорошая шумоизоляция. Стереосистема высочайшего качества! Очень хорошая динамика, просто ураган (после сенса столько мощности мне просто не нужно)! Отличная управляемость, устойчивость на дороге, удобные сидения, руль и органы управления. Проехал на авто 11т. км. Автомобилем доволен.

Плюсы автомобиля: Качественные материалы, отличная динамика, хорошая аудиосистема, отличные тормоза, удобные сидения, хорошая шумоизоляция - в общем комфорт на высоком уровне. Расход топлива вполне приемлем.

Минусы автомобиля: На плохую дорогу лучше не съезжать, по ямам на ауди - удовольствие ниже среднего да и подвеска жестковата. Бензобак только номинально указал - 61л., по факту больше 40 туда за раз не залезает и потом нужно долго цедить еще и чек выскакивает потом что забит клапан вентиляции бензобака, думаю что это из-за его сложной формы. Бачек омывателя производитель разместил за левым крылом внизу. Тепла ему от двигателя не достается вообще и если омыватель замерзнет то это надолго а отличии от сенса где бачек омывателя стоит возле блока двигателя и после непродолжительной поездки даже вода там оттаивает.

Совет покупателю: Хороший автомобиль.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

max_cn  

А Вы просчитывали наперед, сколько будет стоить обслуживание такого автомобиля?
Я так понимаю, что на Сэнсе до этого ездили не от того, что деньги карман жали. И ауди битком покупали по той же причине. Не хочу на каркать, но обычно премиальные бренды дорогие не только в салоне, но и на СТО, даже просто делая очередное ТО. А уж если что серьезное сломается, то они и раздеть могут не очень богатого владельца.
Мой сотруднике купил себе 2 года назад 8 летний vw cc. У знакомого в Украине. Автомобиль был на ходу и, вроде, без проблем. Эта модель нравилась ему давно и когда он узнал, что знакомый (единственный владелец до этого) решил купить себе что-то новое, принял решение о покупке в один день...
А теперь ведет журнал всего, что пришлось поменять и сколько стоили те или иные сервисные работы. Последняя цифра, о которой слышал - суммарных расходов набежало под $3000. И это ничего серьезного не было - но постоянно "по мелочи" что-то набегает.
У вас пробег в 1.5 раза больше, чем у него, следовательно и потенциальных проблем может вылезти больше.

Так что, желаю беспроблемного пользования, но интересно будет почитать ваш отзыв лет через 2-3 года эксплуатации .

Кстати, если бак по факту 40л до отстрела, на сколько его у вас в среднем хватает? Ибо хочешь не хочешь, а 2.0Турбо в Киеве будет стабильно уходить за 10л/100км. Километров на 350, если чисто по городу?

+5ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

max_cn, поділяю вашу точку зору. В колеги така сама ситуація була - ауді А5 , при чому купувалася у знайомого (офіційна), і як почалися "розваги" з ходовою, камінець в лобове і т.д. То він був у шоці від вартості деталей та ремонту, це ж стосується і сервісу (якщо на офіційному обслуговувати). Тому перш ніж таке собі купувати варто двічі подумати.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, по Киеву зимой примерно так и выходит - 360-370 км. на 40 литров бензина.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Ауди у меня уже 2 года. Из США авто пришло с пробегом 120т, сейчас 131т.
Обслуживание ауди однозначно дороже сем сенс.:
1. Я менял передний серпообразный рычаг который был поврежден еще в США при ДТП. Я купил на dok.ua за 70 дол. рычаг, но мастер на сто его забраковал - типа китайский ширпотреб да еще и шаровая на нем оказалась меньше по размеру. В общем с грехом пополам сдал его и вернул назад деньги. Купил на разборке ауди оригинальный б/у за 50 $ + установка 20$. (кстати на разборке мне предлагали комплект из 8 рычагов за 200 дол, вроде как не плохая цена, )
2. У дилера фольксваген атлант-м менял масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный и салонный угольный (кстати классная вещь, все запахи убирает) фильтр, а также развал-схождение + обновить компьютер -120$ .
3. У дилера шкода менял масло в двигателе, масляный фильтр + обновить компьютер -70$ Сервис на шкоде по цене демократичный - те же яйца что и у дилеров ауди и ваг, только дешевле)) Жаль что они не могут вариатор обслуживать...
4. У дилера ауди менял масло в вариаторе + адаптация 200$, не бюджетно... ( и это еще типа акционная цена + скидка на авто старше 7 лет, а так вообще это 300 дол.., хотя как по мне и 200 много, но что тут сказать...)
5. Летом перед войной купил за 300 дол. NOKIAN NORDMAN RS2 225\55R17 А из Майами авто пришло на китайских шинах 245/40r17 - мало того что низкопрофильная так еще и боковина толщиной в 2 см. Продал их любителю дрифта за 100 дол. на олх. (так можно сказать что мне зимняя резина стала в 200 дол.) После смены шин дорожный просвет увеличился на 2 см. и авто стало существенно мягче.
6. Купил комплект летней резины новой 225\55r17 - 450$
7. Итого 1100$ обслуживание не считая топлива.

+2ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

Юрий1979ф, спасибо за такой развернутый ответ, но Вы, все же не сказали, во сколько в финале обошелся автомобиль с учетом транспортировки, растаможки, ремонта и тд до начале его эксплуатации Вами?
Чисто, чтобы понимать, в какой ценовой категории получилось ваше транспортное средство, если бы покупать его здесь изначально.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина 4000, доставка 1350, таможня 2050, Одесский порт и брокер 650, сертификат 150, доставка в Киев 160, учет 150, корпуса фар+ материалы 120, крыло 50, рихтовка и покраска капота, бампера, покраска крыла 400. Итого 9 080$ - 3000$ Daewoo sens.
Грубо говоря 6100$ мне стоило пересесть с сенса на ауди.
Такова моя история...

+2ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

Юрий1979ф, по деньгам выглядит очень даже неплохо.
Теперь главное, чтобы не появилось приколов типа масложора или необходимости менять что-то недешевое, например турбины.

225 лошадок везут, конечно, очень бодро, но не забывайте, что на холодном двигателе не стоит джигитить (задиры), а после поездки "на все деньги" следует перед отключением дать двигателю поработать на невысоких оборотах, чтобы турбина успела остыть - значительно продлит ей жизнь.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати.. сенс я покупал в автосалоне и проездил на нем 15 лет. Так то...

ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

Юрий1979ф, я первый свой автомобиль купил только 2.5 года назад. За 11 месяцев проехал на нем 13000км (больше чем Вы за 2 года). Купил другой и за 1.5 года проехал еще 22000км (если бы не война, проехал бы в 1.5-2 раза больше).
Оба автомобиля из салона.
Так, конечно, дороже, но расходы идут только на бензин и ТО...

Даже покупай я б/у, взял бы что-то более практичное - с подвеской для наших дорог, экономичное, не очень дорогое в обслуживании, способное и влес и на речку довезти:
Дастер, Карок, Рав4, Тусан, Спортейдж, Форестер.
Как-то так :-\.

+1ОТВЕТИТЬ  
Стас DSM  

Юрий1979ф, при пробігу як у вас немає сенсу купувати нове авто в салоні, сам раніше завжди купував в салоні та як пробіги були 25000-40000 км в рік і банально не було часу на ремонти та й стояти десь на трасі не хотілося. Зазвичай на авто їздив 5-6 років і при пробігові 120-180 продавав. Але в 19 році поміняв авто і пробіги через пандемію і війну впали до 15000 рік, зараз по часу хотів би поміняти але з 60000 пробігу продавати авто втративши 30% вартості зовсім не хочеться.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Audi A4: A4 в обновленном костюме
A4 в обновленном костюме

История нынешней Audi A4 началась еще в 1972 году. За 40 лет реализовано около 10 млн. авто, что сделало «четверку» самой продаваемой моделью Audi. Поддержит ли Audi A4 (B8) эту традицию?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у A4

Audi A4 2017 Audi A4 18.900$ 2017 106.000 км
Audi A4 2015 Audi A4 13.300$ 2015 106.000 км
смотреть все
объявления