Audi A4 Avant (B8/8K) 2008 Audi A4 Avant (B8/8K) 2008

Audi A4 Avant (B8/8K) 2008

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) - 5-местный универсал класса «D». Автомобиль выпускается с 1995 года. В сентябре 2008 года на автосалон в Женеве состоялась премьера четвёртого поколения Audi A4 Avant.

Мини тест-драйв новинки Audi A4 в кузове Avant

Рассказать друзьям:

Снова обновление в линейке Audi. На этот раз изменениям и "подтяжке лица" подверглась Audi A4 Avant. Попробуем посмотреть на новинку. Что нового появилось в автомобиле? Немецкий автопроизводитель еще ни разу не разочаровывал поклонников своих авто.

Последнее поколение Audi A4 Avant предлагает не только комфорт и престиж, но и практичность

Универсалы Audi A4 Avant всегда были стильными, красивыми машинами с отличными ходовыми качествами, но с ограниченными возможностями, если дело касалось вместимости багажника. Но последнее поколение автомобиля меняет тенденцию: новый Avant сохранил все свои сильные стороны, но стал намного вместительнее.

При поднятых спинках второго ряда владелец имеет в своем распоряжении 490 л полезного объема багажника, что на 48 л больше, чем у предыдущей модели. По этому показателю A4 Avant опережает своих главных конкурентов - универсалы BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Однако если спинки сложить, то все не так уж и хорошо: мало того что не образуется ровного пола, так и по объему багажного отделения машина проигрывает 70 л тому же Mercedes: 1430 л против 1500. Правда, у «трешки» BMW он уступает им обоим.

Зато багажник Avant очень практичен. Здесь, помимо крепежной сетки и 12-вольтовой розетки, есть еще и хитрая крышка пола: с одной стороны она отделана мягким ворсом, а с другой - гладким пластиком. Для транспортировки грязных или царапающих поверхность грузов это идеальное решение.

Под капотом тоже немало интересного. Самая доступная машина будет предлагаться с 160-сильным 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем. Следом идет 2,0-литровая 143-сильная турбодизельная версия, а замыкает линейку модификация с 3,2-литровым бензиновым V6, оснащенная постоянным полным приводом. Тип трансмиссии зависит от выбранного двигателя: «механика» или «автомат», а также бесступенчатый вариатор Multitronic.

В Audi давно хотели сделать автомобиль среднего класса с амбициозной управляемостью и даже надеялись стать в этом отношении лучшими. Однако, как и в случае с седаном А4, универсалы едут аккуратно, надежно и комфортно, но никак не по-спортивному.

Автомобиль наделяет водителя уверенностью независимо от типа привода, но крены кузова в поворотах великоваты, поэтому волей-неволей приходится сбрасывать скорость. Так что на извилистой дороге «трешка» BMW уверенно опережает конкурента из Ингольштадта.

В сравнении с BMW не лучшим образом настроено и рулевое управление. Очень легкий на малых скоростях руль с ростом скорости наливается тяжестью, но все равно обратной связи явно не хватает. Зато опционная система Audi Drive Select позволяет нажатием одной клавиши менять настройки руля, подвески и педали газа от комфортных к спортивным. Очень удобно, правда, обойдется это в кругленькую сумму. Шумоизоляция могла бы тоже быть получше. Конечно, гул шин и работа шасси не досаждают, но на ходу отчетливо прослушиваются аэродинамические шумы.

Выбрать A4 Avant с обычной подвеской - значит не прогадать. Она отлично отрабатывает неровности, стыки, выбоины, и только грубые, разбитые участки дороги передают на кузов удары. Модификация S line с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом не лучшим образом подходит для российских условий.

Внутри Avant выглядит как любой седан А4. Центральная консоль буквально обнимает водителя, предлагая его вниманию аккуратный строй кнопок: все понятно и на своем месте, а мультимедийная система осваивается быстро. Вот только качество материалов, по нашим ощущениям, не столь высоко, как это было у предшественника.
Подобрать правильную и удобную посадку за рулем сможет каждый, причем без особого труда. Сиденье без ярко выраженной боковой поддержки вполне удобно даже для людей крупной комплекции и отличается большими диапазонами регулировки, впрочем, как и рулевая колонка. Салон тесным назвать нельзя: колесная база новинки по сравнению с предыдущей моделью выросла на 166 мм, поэтому даже рослый человек на втором ряду сидений сможет чувствовать себя комфортно. Только третьему пассажиру здесь не место из-за массивного центрального тоннеля.

Фиксированных комплектаций по-прежнему нет. Каждый волен оснащать свой А4 Avant, как захочет. Но за относительно умеренные деньги можно купить автомобиль с легкосплавными дисками колес, системой стабилизации, многочисленными подушками безопасности, датчиками света и дождя, трехзонным климат-контролем и качественной аудиосистемой с десятью динамиками. Тем самым с базовым 1,8-литровым мотором автомобиль обойдется дешевле, чем универсалы BMW 3 Series и Mercedes C-Class в схожей комплектации.

Источник: Autoban.ru
  • Тест-драйв Audi A4: Логистик Логистик

    Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
    За рулем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у A4

Audi A4 2017 Audi A4 18.900$ 2017 106.000 км
смотреть все
объявления