Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь.
Ярким тому подтверждением стало появление обновленной модели от Audi класса D – А4.
Audi A4
предыдущих трех поколений были автомобилями весьма заметными и снискали
немалую популярность во всем мире. Казалось бы, разрушить стереотип об
этаком добротном середнячке, весьма качественно и эргономично, но
«бедненько» оснащенном по сравнению со своими «старшими» братьями,
невозможно!
Но не тут-то было: грамотный менеджмент компании и целая плеяда суперталантливых людей, потрудившихся над созданием нового поколения А4, попросту говоря, «запустили модель в космос».
|
Экстерьер новой "четверки" - от мэтра автодизайна Валитера де Сильвы
|
|
Восхищение
и неподдельный интерес в этом автомобиле вызывает буквально все:
внешний вид, «внутренний мир» и, конечно же, ходовые качества. Но обо
всем поподробнее.
|
|
|
Экстерьер новой «четверки» от мэтра автомобильного дизайна Вальтера де Сильвы
революционен. Если переместить лекала кузова новой А4 из мира
автомобилей в мир высокой моды, то на выходе получится этакий
приспортивленный смокинг, выглядящий уместно как на светском рауте, так
и на беговой дорожке. Расшаркиваться в реверансах и перечислять регалии
Вальтера де Сильвы можно бесконечное количество времени, поэтому будем
кратки: автомобиль, вышедший из-под пера де Сильвы, - как бесценное
полотно Микеланджело или Пикассо.
Чистые и умиротворенные линии
центральной части кузова ненавязчиво соединяют между собой шедевральную
фронтальную часть и поджарую корму А4. Именно в передней части
автомобиля сконцентрирована внешняя безошибочная узнаваемость, заметная
во всех машинах современного модельного ряда «Ауди»: огромная
радиаторная трапециевидная решетка не оставляет никаких шансов на
ошибку. А очень внушительные воздухозаборники, вытекающие прямо из-под
решетки и замкнутые в нижней части бампера острым и четким вырезом,
вкупе с изощренной передней оптикой, снабженной еще одним премиальным
элементом модельного ряда Audi — светодиодной подводкой фар, присваивают его владельцу особый статус в дорожном потоке.
| |
|
|
|
Чистые линии соединяют шедевральную фронтальную часть и поджарую корму
| | |
|
|
|
Оставшимся
далеко позади, как награда, - вид А4 сзади с его скошенными фарами,
сдвоенной и очень уместно расположенной выхлопной трубой, эффектной
линией крышки багажника. К слову, задняя часть практически неотличима
от донорского купе А5, и этим все сказано.
По сравнению с
предыдущим поколением А4 стала длиннее на 117 мм и раздалась вширь аж
на 50 мм, став по размерам на одном уровне с первым поколением
автомобиля классом выше — А6.
Само собой
разумеется, увеличение габаритов кузова повлекло за собой и увеличение
внутреннего пространства салона, в котором отныне без проблем могут с
комфортом разместиться весьма рослые люди. Но главным местом в этом
авто все-таки является именно водительское. Эргономика всех органов
управления, как первичных, так и вторичных, по традиции на высоте.
Таких результатов удалось добиться за счет легкого разворота
центральной консоли к водителю. Все кнопки находятся в зоне
досягаемости, и пользоваться ими во время движения не составляет труда.
Добавим сюда различные приятные и функциональные опции, такие как
вентилируемые сидения с памятью, а также MMI со встроенной
русифицированной навигацией – самую приятную в обращении среди подобных
систем, и многие другие вещи, которые позволяют вам управлять этим
автомобилем очень продолжительное время без устали.
| | |
|
|
|
|
И именно управлять – а не просто перемещаться из пункта А в пункт Б – тут есть чем.
Протестированный
нами автомобиль был оснащен 1,8-литровым двигателем, приправленным
турбонаддувом и запатентованной системой впрыска топлива TSI, выдающий
160 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 250 Нм. Вся эта мощь
последних технологий передается на ведущие передние колеса при помощи
новейшего клиноременного вариатора Multitronic. За счет применения в
строительстве кузова новых марок стали, обладающих отличными
характеристиками прочности и веса, А4 удалось по сравнению с предыдущим
поколением похудеть аж на 10% и, как следствие, демонстрировать со всей
вышеуказанной техникой отличную динамику и управляемость. | | | |
|
|
|
|
Также наш тестовый автомобиль был оснащен системой Audi
drive select, дающей пилоту возможность выбирать манеру поведения
автомобиля простым нажатием кнопки: от комфортного до динамичного. | | | |
|
|
|
|
И
что очень приятно, в данном случае переход в режим Dynamic не
ограничивается, как на большинстве подобных систем, лишь изменением
алгоритма работы коробки, а заставляет взбодриться все важные узлы,
участвующие в формировании более динамичного режима езды. Руль
наливается приятной тяжестью, становясь острее и приобретая более
точную обратную связь, подвеска становится собранной, а педаль газа –
чувствительнее к малейшим пожеланиям водителя.
| | | |
|
|
|
|
|
Но и в отсутствии множества опциональных систем, таких как, например, Audi drive select, новая Audi A4 даст фору многим конкурентам в динамике, комфорте и эргономике.
Выпустив обновленную модель А4, Audi подняли высшую планку в D-классе на качественно новый уровень. | | | | |